VAOZ Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Напомню, в 2016 году здесь собирались провести маршрутную реформу: убрать дублирование, вытащить городской транспорт из долгов, внедрить новые подходы и принципы работы. Грубо говоря, наземный транспорт должен был не уступать по своему качеству метрополитену. Но город провалил публичную кампанию, политики испугались и реформу свернули. Зато начали везде пихать вторую линию метро, на которую нет денег и которая не очень-то нужна — по этому маршруту сейчас ходит трамвай и он недозагружен. Сейчас же приходят новости о новых попытках спасти общественный транспорт города. Новый план предполагает: Новые единые абонементы и бесплатную пересадку в 90 минут. Проще говоря, весь транспорт города начнёт работать как единое целое, без глупого разделения на метро, маршрутки и трамваи; Перевозчики будут получать фиксированную оплату из бюджета — не нужно будет устраивать гонки на улицах за пассажиров; Закупка троллейбусов с автономным ходом, переход на автобусы большого класса, в том числе на гармошки; Реконструкция и строительство новых линий электротранспорта, в том числе трамвая в новые районы. Единая диспетчеризация; Заключить концессию — за обновление инфраструктуры и новую технику будет платить концессионер, это около 30 млрд рублей. Из новостей и слайдов всё кажется правильным и хорошим, но опущена тема изменения маршрутной сети и детали концессионного соглашения — без этого сложно оценить в полной мере предложения и их последствия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти