Опубликовано 8 сентября, 20204 г Напомню, в 2016 году здесь собирались провести маршрутную реформу: убрать дублирование, вытащить городской транспорт из долгов, внедрить новые подходы и принципы работы. Грубо говоря, наземный транспорт должен был не уступать по своему качеству метрополитену. Но город провалил публичную кампанию, политики испугались и реформу свернули. Зато начали везде пихать вторую линию метро, на которую нет денег и которая не очень-то нужна — по этому маршруту сейчас ходит трамвай и он недозагружен. Сейчас же приходят новости о новых попытках спасти общественный транспорт города. Новый план предполагает: Новые единые абонементы и бесплатную пересадку в 90 минут. Проще говоря, весь транспорт города начнёт работать как единое целое, без глупого разделения на метро, маршрутки и трамваи; Перевозчики будут получать фиксированную оплату из бюджета — не нужно будет устраивать гонки на улицах за пассажиров; Закупка троллейбусов с автономным ходом, переход на автобусы большого класса, в том числе на гармошки; Реконструкция и строительство новых линий электротранспорта, в том числе трамвая в новые районы. Единая диспетчеризация; Заключить концессию — за обновление инфраструктуры и новую технику будет платить концессионер, это около 30 млрд рублей. Из новостей и слайдов всё кажется правильным и хорошим, но опущена тема изменения маршрутной сети и детали концессионного соглашения — без этого сложно оценить в полной мере предложения и их последствия.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь