Перейти к содержанию

В Екатеринбурге, кажется, всё же стоит ждать реформу общественного транспорта!

Featured Replies

Опубликовано

Напомню, в 2016 году здесь собирались провести маршрутную реформу: убрать дублирование, вытащить городской транспорт из долгов, внедрить новые подходы и принципы работы. Грубо говоря, наземный транспорт должен был не уступать по своему качеству метрополитену.

Но город провалил публичную кампанию, политики испугались и реформу свернули. Зато начали везде пихать вторую линию метро, на которую нет денег и которая не очень-то нужна — по этому маршруту сейчас ходит трамвай и он недозагружен.

Сейчас же приходят новости о новых попытках спасти общественный транспорт города. Новый план предполагает:

  • Новые единые абонементы и бесплатную пересадку в 90 минут. Проще говоря, весь транспорт города начнёт работать как единое целое, без глупого разделения на метро, маршрутки и трамваи;
  • Перевозчики будут получать фиксированную оплату из бюджета — не нужно будет устраивать гонки на улицах за пассажиров;
  • Закупка троллейбусов с автономным ходом, переход на автобусы большого класса, в том числе на гармошки;
  • Реконструкция и строительство новых линий электротранспорта, в том числе трамвая в новые районы.
  • Единая диспетчеризация;
  • Заключить концессию — за обновление инфраструктуры и новую технику будет платить концессионер, это около 30 млрд рублей.

Из новостей и слайдов всё кажется правильным и хорошим, но опущена тема изменения маршрутной сети и детали концессионного соглашения — без этого сложно оценить в полной мере предложения и их последствия.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика