VAOZ Опубликовано 18 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 Джефф Дан, ведущий партнер Tesla по исследованиям аккумуляторов из Университета Дэлхаузи, опубликовал обновленную информацию об элементах питания с увеличенной плотностью энергии. В новом техническом документе в очередной раз подчеркивается большой потенциал литий-металлических аккумуляторов с жидким электролитом и описываются перспективы использования этих батарей. «Такая высокая плотность энергии может увеличить запас хода электромобилей примерно на 280 километров или даже позволит полностью электрифицировать городскую авиацию», — заявил Дан. Другими словами, новая батарея способна увеличить пробег самой дальнобойной Tesla Model S Long Range Plus с 647 км до 927 км, или на 43%. А пробег Tesla Model 3 Long Range — с 500 км до 780 км, или на 56%. С сохранением потенциала еще большего увеличения емкости батареи в ходе дальнейших НИОКРов. Получить электрокар с запасом хода выше 1000 км — давняя мечта Маска. Важный момент — удастся ли снизить стоимость такой батареи по отношению к сегодняшним литий-ионным. Но этот вопрос Джефф Дан вообще обошел стороной. Инженер не стал также вдаваться в подробности и говорить о перспективах разработки eVTOL-аппаратов или электрических самолетов под брендом Tesla. Однако упоминания «городской авиации» оказалось достаточно, чтобы поклонники компании вспомнили заявление Маска от 2015 года, в котором гендиректор сообщил, что располагает несколькими чертежами электрического самолета, а также активно следит за развитием принципиально новой отрасли. Впрочем, с того момента Маск ни разу не возвращался к идее собственной разработки летающего автомобиля или eVTOL-аппарата. Ожидать скорого появления новых безанодных батарей фанатам Tesla не стоит — у них есть серьезные проблемы, которые не позволяют говорить о немедленной коммерциализации разработки. В прошлом году батарея выдерживала всего 50 циклов зарядки-разрядки, сейчас оптимизация электролита позволила довести срок службы до 200 циклов, но и этого пока крайне недостаточно — для коммерциализации батарея должна выдерживать хотя бы 1000 циклов. Так что команде инженеров Дана еще предстоит поломать голову над тем, как добиться такого результата. На данный момент безанодные литий-металлические аккумуляторы, созданные в лаборатории Джеффа Дана, достигли плотности энергии 360 Втч/кг и объемной плотности энергии 1000 Втч/л. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти