VAOZ Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Исследователи учитывали только внутренние покупки, не считая доход от рекламы. За апрель пользователи TikTok потратили $78 млн, что позволило превзойти показатели YouTube, Tinder и Netflix. Если последние зарабатывают в основном за счет подписок, то сервис коротких видео предлагает покупать виртуальную валюту, которую можно тратить на поддержку своих любимых авторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти