Перейти к содержанию

Как SMM специалисту удержать клиента на длительной дистанции?


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Быть прозрачным - Клиент должен знать о каждом из процессов, которые происходят на данный момент. Если вы работаете в команде - отличным вариантом будет создать общий чат. Дать результат - Старайтесь дать максимальный результат. Если результат незначительный, но больше нуля, и вы аргументировали такой результат — вы работаете дальше. Предлагать варианты развития - Даже если все идет хорошо - не стоит сидеть на месте, предлагайте новые инструменты развития. Возможно, они значительно снизят стоимость целевого действия. Не допускать ошибок - Не пускайте все на самотек - отчетность, проверка меток, лимиты и т.д.. Это все очень важно и может повлиять на конечный результат. Уточняйте результаты - Не стесняйтесь спрашивать клиента о его мнении относительно вашей работы. Что-то не так — пусть говорит сразу, пока есть время исправить ситуацию.

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...