VAOZ Posted March 26, 2020 Share Posted March 26, 2020 Быть прозрачным - Клиент должен знать о каждом из процессов, которые происходят на данный момент. Если вы работаете в команде - отличным вариантом будет создать общий чат. Дать результат - Старайтесь дать максимальный результат. Если результат незначительный, но больше нуля, и вы аргументировали такой результат — вы работаете дальше. Предлагать варианты развития - Даже если все идет хорошо - не стоит сидеть на месте, предлагайте новые инструменты развития. Возможно, они значительно снизят стоимость целевого действия. Не допускать ошибок - Не пускайте все на самотек - отчетность, проверка меток, лимиты и т.д.. Это все очень важно и может повлиять на конечный результат. Уточняйте результаты - Не стесняйтесь спрашивать клиента о его мнении относительно вашей работы. Что-то не так — пусть говорит сразу, пока есть время исправить ситуацию.Просмотр полной статьи Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now