Jump to content
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
VAOZ

Как SMM специалисту удержать клиента на длительной дистанции?

Recommended Posts

  • Быть прозрачным - Клиент должен знать о каждом из процессов, которые происходят на данный момент. Если вы работаете в команде - отличным вариантом будет создать общий чат.
  • Дать результат - Старайтесь дать максимальный результат. Если результат незначительный, но больше нуля, и вы аргументировали такой результат — вы работаете дальше.
  • Предлагать варианты развития - Даже если все идет хорошо - не стоит сидеть на месте, предлагайте новые инструменты развития. Возможно, они значительно снизят стоимость целевого действия.
  • Не допускать ошибок - Не пускайте все на самотек - отчетность, проверка меток, лимиты и т.д.. Это все очень важно и может повлиять на конечный результат.
  • Уточняйте результаты - Не стесняйтесь спрашивать клиента о его мнении относительно вашей работы. Что-то не так — пусть говорит сразу, пока есть время исправить ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×