Опубликовано 26 марта, 20205 г Быть прозрачным - Клиент должен знать о каждом из процессов, которые происходят на данный момент. Если вы работаете в команде - отличным вариантом будет создать общий чат. Дать результат - Старайтесь дать максимальный результат. Если результат незначительный, но больше нуля, и вы аргументировали такой результат — вы работаете дальше. Предлагать варианты развития - Даже если все идет хорошо - не стоит сидеть на месте, предлагайте новые инструменты развития. Возможно, они значительно снизят стоимость целевого действия. Не допускать ошибок - Не пускайте все на самотек - отчетность, проверка меток, лимиты и т.д.. Это все очень важно и может повлиять на конечный результат. Уточняйте результаты - Не стесняйтесь спрашивать клиента о его мнении относительно вашей работы. Что-то не так — пусть говорит сразу, пока есть время исправить ситуацию.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь