VAOZ Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Более чем два года назад компания Rolls-Royce выпустила приложение Whispers для небольшой группы своих клиентов. После закрытого тестирования эксклюзивная социальная сеть получила одобрение пользователей и начала набирать обороты, а о преимуществах и условиях членства в ней стало известно всем желающим. Как оказалось, стать участником закрытого клуба гораздо сложнее, чем зарегистрироваться во «ВКонтакте». Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти