elen Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Я новичок. Что я имею право постить? Или это чисто новостной форум? Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
0 VAOZ Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 33 минуты назад, elen сказал: Я новичок. Что я имею право постить? Или это чисто новостной форум? Спасибо. Да можете постить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
0 Wind Опубликовано 1 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2022 В 23.02.2020 в 13:26, VAOZ сказал: Да можете постить Здравствуйте! Похоже, что это единственный диалог (вы и elen) на форуме. Тут вообще, люди разговаривают между собой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
0 VAOZ Опубликовано 4 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2022 В 01.05.2022 в 18:57, Wind сказал: Здравствуйте! Похоже, что это единственный диалог (вы и elen) на форуме. Тут вообще, люди разговаривают между собой? Здравствуйте, да можно общаться прямо в темах или создавать свои, на то он есть форум Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
0 Wind Опубликовано 4 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2022 39 минут назад, VAOZ сказал: Здравствуйте, да можно общаться прямо в темах или создавать свои, на то он есть форум Я понимаю, что можно. Но почему никто этого не делает?)) Вот вопрос.)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Вопрос
elen
Я новичок. Что я имею право постить? Или это чисто новостной форум? Спасибо.
4 ответа на этот вопрос
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти