VAOZ Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Независимо от пересеченности ландшафта внимательное наблюдение в движении ведется разведчиками по веем направлениям. Сектора (направления) наблюдения между разведчиками распределяет командир группы. Частота остановок для наблюдения и прослушивания зависит от пересеченности местности. Расстояние от остановки до остановки определяется степенью уверенности в безопасности впереди лежащего отрезка пути по результатам наблюдения и прослушивания. Чтобы не попасть в засаду, остановки для наблюдения, прослушивания и просто для «передыха и размышления» нужно обязательно делать перед преодолением каждого изменения ландшафта — при выходе из леса на опушку, луг или поле, крутых подъемов, спусков и т. д. Если стоять невозможно или опасно, при остановках для наблюдения и прослушивания как днем, так и ночью и где бы то ни было отдыхать стоя на коленях. Так и организм отдыхает, и одновременно не расслабляется слух. На камнях или на льду под колени обязательно что-нибудь подкладывать (рукавицы). Ни в коем случае не садиться «на задницу» — это расслабляет и снижает общую боеготовность. Перемещения делаются только на глубину просмотренного и прослушанного участка пути. Бесшумных засад не бывает. В последнее время для прослушивания местности на большую глубину с успехом используются все те же обычные слуховые аппараты для лиц, страдающих тугоухостью в повышенной степени. Для предотвращения разрыва барабанных перепонок от сильных звуков (выстрел) в цепь между аппаратом и наушником (наушниками) монтируется простейшее устройство — АРУ (автоматическая регулировка усиления). Даже после тщательного наблюдения и прослушивания тактические изменения на ландшафте нельзя преодолевать всем вместе. Пара дозорных, идущих впереди, должна прикрываться и подстраховываться огнем основного состава группы. Обязательно назначается пара замыкающих сзади (наблюдающих «назад») для предотвращения возможного нападения в спину. Дозорные перемещаются налегке, имея только запас боеприпасов и НЗ продовольствия. Это делается для того, чтобы дозорный не утомлялся и не снижался уровень его активного внимания. В туман продвигаться можно только по безопасному, разведанному и ранее пройденному знакомому маршруту, и только в случае жесткой необходимости. При других обстоятельствах движение становится бессмысленным и поэтому запрещается. Лучшее время для безопасного и результативного продвижения — рано утром и перед наступлением темноты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти