VAOZ Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 TikTok нашел новый способ монетизации аудитории. Соцсеть запустила тестирование программы, которая позволяет настраивать таргетинг рекламы для показа пользователям TikTok через другие приложения. Информация об этом была обнаружена в документах для разработчиков. На данный момент новая программа проходит тестирование в Китае и Японии. Напомним, в июне стало известно, что TikTok планирует запустить собственную рекламную платформу. Для этого соцсеть начала тестировать таргетинг по интересам, пиксель для сайтов, пользовательские аудитории, таргетинг по полу, возрасту и локации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти