VAOZ Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 TikTok задумалась о создании тематических лент с редакторами для привлечения рекламодателей Соцсеть для обмена короткими видеороликами TikTok задумалась о создании тематических лент для привлечения рекламодателей, сообщает Financial Times со ссылкой на источники. Бренды зачастую беспокоятся о том, что их реклама может находиться рядом с оскорбительными или незаконными материалами, пишет FT. Чтобы исключить такую возможность, новые ленты будут курировать редакторы-люди. В результате TikTok сможет повысить стоимость рекламы в сервисе и привлечь больше премиальных брендов, пишет издание. Видеосервис за три года увеличил количество своих пользователей до 1 млрд человек ежемесячно. Однако у площадки возникают проблемы с модерацией: например, в декабре 2019 года исследователи нашли в соцсети видеоролики с насилием над женщинами. Похожая лента с 2015 года есть у сервиса Snap: во вкладке Discover публикуются материалы от СМИ, например, Condé Nast и Wall Street Journal, а также оригинальный видеоконтент от NBC и CBS. Стоимость рекламы в этой ленте выше, чем в других разделах, отмечает FT. Кроме того, TikTok нанимает специалистов из Facebook и Snap, а также разрабатывает новые инструменты для рекламодателей, отмечает издание. В том числе компания разрабатывает сервис, который позволит пользователям совершать покупки внутри приложения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти