VAOZ Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 С 1 января 2020 года поддержка Google Ads прекратит работу через социальные сети — Facebook и Twitter. Рекламодатели будут перенаправлены на специальную онлайн-форму. В закрепленных постах в Twitter и Facebook рекламодатели смогут найти онлайн-форму, которая позволит им связаться со Справочным центром Google Ads. Затем рекламодатели смогут получить консультацию по телефону, электронной почте или в чате с представителем поддержки. Ранее в Facebook и Twitter можно было получить быстрые ответы и разъяснения по работе с Google Ads. Однако компания сообщила, что изменения упростят процесс поддержки, а также повысят безопасности в отношении проблем фишинга и спама. Напомним, что c 27 января 2020 года API Google Ads, API AdWords и скрипты перестанут поддерживать расширение для отправки сообщений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти