Перейти к содержанию

А тем временем на прошлой неделе «Одноклассники» запустили в рекламном кабинете инструмент «СуперГео»


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

А тем временем на прошлой неделе «Одноклассники» запустили в рекламном кабинете инструмент «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км.

Для этого пользователь должен создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию. Затем в разделе «География», во вкладке «На карте» необходимо указать точку на карте и задать оптимальный радиус. Пользователь может выбрать несколько точек.

Инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов, отмечают в компании. Пользователи «Одноклассников», которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу в ленте новостей соцсети.

Настроить и запустить геолокационную рекламу можно в веб-версии соцсети, а также в приложениях на iOS и Android.

В VK гиперлокальный таргетинг рекламы существует с 2016 года. Рекламодатель может указать до 100 различных точек на карте, а также радиус от 500 метров до 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...