Опубликовано 10 декабря, 20195 г А тем временем на прошлой неделе «Одноклассники» запустили в рекламном кабинете инструмент «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км. Для этого пользователь должен создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию. Затем в разделе «География», во вкладке «На карте» необходимо указать точку на карте и задать оптимальный радиус. Пользователь может выбрать несколько точек. Инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов, отмечают в компании. Пользователи «Одноклассников», которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу в ленте новостей соцсети. Настроить и запустить геолокационную рекламу можно в веб-версии соцсети, а также в приложениях на iOS и Android. В VK гиперлокальный таргетинг рекламы существует с 2016 года. Рекламодатель может указать до 100 различных точек на карте, а также радиус от 500 метров до 100 км.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь