Опубликовано 9 декабря, 20195 г Эта мера позволит регулировать показ рекламы алкоголя и других взрослых продуктов Instagram, принадлежащий Facebook, со среды, 4 декабря, будет спрашивать дату рождения у новых пользователей. Об этом сообщает издание Reuters. Ранее социальная сеть регистрировала пользователей, начиная с 13 лет. Теперь же компания хочет оградить молодежь от рекламы «взрослых» товаров, например, алкоголя и азартных игр. Дату рождения нужно будет ввести только в момент регистрации, указывать ее на своей странице или публично называть свой возраст не придется. Повышение контроля над Instagram связано с тем, что он обошел Facebook по популярности среди подростков и молодых людей и стал ведущим фактором роста доходов компании. Также ранее сеть неоднократно критиковали за доступность несовершеннолетним рекламы, которая не предназначена для людей их возраста. В середине ноября социальная сеть Instagram в тестовом режиме начала скрывать «лайки» под постами пользователей из России. Это станет ещё одним шагом в борьбе с накрученными оценками и фейковыми комментариями.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь