VAOZ Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Facebook представил новый набор инструментов, которые обеспечат безопасность брендов и позволят им контролировать рекламу в соцсети. Среди нововведений: - Вкладка в Business Manager и Ads Manager, которая позволяет создать «черные» списки, а также просмотреть отчеты о подготовке контента и осуществить фильтрацию продуктов. - Список типов контента, где может размещаться реклама бренда. Партнерами соцсети стали компании, которые специализируются на безопасности брендов – Zefr, DoubleVerify, Integral Ad Science и OpenSlate. - Улучшенные отчеты по контенту, которые позволят искать посты по ID аккаунта или издателю. - «Белые» списки издателей для Audience Network и in-stream рекламы. Данное обновление планируется к запуску в следующем году. Напомним, на днях Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы. Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти