Перейти к содержанию
Роскомнадзор внёс Instagram и Facebook в реестр запрещённых сайтов ×

Размещение рекламы в Facebook станет безопаснее


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Facebook представил новый набор инструментов, которые обеспечат безопасность брендов и позволят им контролировать рекламу в соцсети.

Среди нововведений:

- Вкладка в Business Manager и Ads Manager, которая позволяет создать «черные» списки, а также просмотреть отчеты о подготовке контента и осуществить фильтрацию продуктов.

- Список типов контента, где может размещаться реклама бренда. Партнерами соцсети стали компании, которые специализируются на безопасности брендов – Zefr, DoubleVerify, Integral Ad Science и OpenSlate.

- Улучшенные отчеты по контенту, которые позволят искать посты по ID аккаунта или издателю.

- «Белые» списки издателей для Audience Network и in-stream рекламы. Данное обновление планируется к запуску в следующем году.

Напомним, на днях Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы. Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...