Перейти к содержанию
Роскомнадзор внёс Instagram и Facebook в реестр запрещённых сайтов

Размещение рекламы в Facebook станет безопаснее

Featured Replies

Опубликовано

Facebook представил новый набор инструментов, которые обеспечат безопасность брендов и позволят им контролировать рекламу в соцсети.

Среди нововведений:

- Вкладка в Business Manager и Ads Manager, которая позволяет создать «черные» списки, а также просмотреть отчеты о подготовке контента и осуществить фильтрацию продуктов.

- Список типов контента, где может размещаться реклама бренда. Партнерами соцсети стали компании, которые специализируются на безопасности брендов – Zefr, DoubleVerify, Integral Ad Science и OpenSlate.

- Улучшенные отчеты по контенту, которые позволят искать посты по ID аккаунта или издателю.

- «Белые» списки издателей для Audience Network и in-stream рекламы. Данное обновление планируется к запуску в следующем году.

Напомним, на днях Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы. Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика