Опубликовано 23 ноября, 20195 г Facebook представил новый набор инструментов, которые обеспечат безопасность брендов и позволят им контролировать рекламу в соцсети. Среди нововведений: - Вкладка в Business Manager и Ads Manager, которая позволяет создать «черные» списки, а также просмотреть отчеты о подготовке контента и осуществить фильтрацию продуктов. - Список типов контента, где может размещаться реклама бренда. Партнерами соцсети стали компании, которые специализируются на безопасности брендов – Zefr, DoubleVerify, Integral Ad Science и OpenSlate. - Улучшенные отчеты по контенту, которые позволят искать посты по ID аккаунта или издателю. - «Белые» списки издателей для Audience Network и in-stream рекламы. Данное обновление планируется к запуску в следующем году. Напомним, на днях Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы. Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь