Опубликовано 19 ноября, 20195 г Рекламодатели Одноклассников смогут редактировать промопосты в уже запущенных кампаниях Рекламодатели, которые продвигают посты своей группы в ОК через myTarget, смогут отредактировать составляющие объявления в соцсети даже после запуска кампании. Благодаря этому вносить исправления в рекламу и оптимизировать активные кампании станет гораздо быстрее. Редактирование доступно для следующих форматов myTarget в ОК: + стандартные и кроссплатформенные видеопосты, + промопосты, + посты с Lead Ads и Canvas. Изменять можно все части промопоста – текст, креатив, ссылки. После редактирования пост отправится на повторную модерацию платформы myTarget. Затем реклама снова начнет показываться в Одноклассниках. Напомним, ранее пользователи Одноклассников получили возможность зарабатывать на прямых трансляциях. Источник: пресс-релиз MailRu Group
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь