Jump to content
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/23/2018 in Events

  1. 1 point
    В 2011 году у людей и организаций, чья деятельность связана с Интернетом, появился новый праздник, получивший название «День хостинг-провайдера». Сейчас хостеры России могут отмечать профессиональную дату 1 марта каждого года. Учреждение праздника стало тем случаем, когда изменения в календарь дат вносятся по инициативе коммерческих организаций. Идею Дня хостинг-провайдера предложили руководитель фирмы «ХостОбзор» Петр Паламарчук и начальник одного из отделов группы компаний ФИЛАНКО Матвей Алексеев. «Дело в том, что о хостинге как услуге и технической платформе знают только специалисты, но наша работа хоть и незаметна, но незаменима. Создание нашего собственного праздника есть не что иное, как дань уважения тем, кто днями и ночами работает над усовершенствованием систем хранения и передачи информации», — объяснили создатели Дня свою затею. Напомним, что хостинг-провайдер или хостинговая компания — организация, занимающаяся предоставлением услуг размещения оборудования, данных и web-сайтов на своих технических площадках (хостинг). В настоящее время праздник относится к числу неформальных. Он пока не получил поддержки со стороны государства и не попал в официальный календарь дат. Однако многие компании, занимающиеся предоставлением услуг интернет-хостинга, уже приняли этот праздник в качестве профессионального. Кроме того, хостеры наравне с другими работниками и пользователями сети Интернет могут отмечать Всемирный день информационного общества, который празднуется 17 мая.
  2. 1 point
    7 февраля 2017 года в нашей стране впервые отмечался День российского бизнес-образования. С тех пор праздник решено отмечать ежегодно. Инициатором праздника выступила Русская Школа Управления, которая стояла у истоков становления современного бизнес-образования в России. Дата выбрана не случайно. Февраль – это традиционное время планирования и старта новых проектов. Предыдущий финансовый год уже закрыт, и компании, подведя итоги проделанной работы, строят планы на будущее. В этот период нужны новые навыки и знания, чтобы оптимизировать работу по проблемным направлениям. Почему новые? Да потому, что с каждым годом в мире бизнеса происходят столь стремительные изменения, что навыки прошлых периодов перестают работать. Нужна актуализация знаний, чтобы видеть и использовать современные экономические и социальные тенденции, анализировать рынки и делать прогнозы по перспективным направлениям и сегментам, чтобы иметь инструменты роста прибыльности бизнеса за счет новых каналов привлечения клиентов и методов работы с персоналом.


×