Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.04.2018 в События

  1. В 2011 году у людей и организаций, чья деятельность связана с Интернетом, появился новый праздник, получивший название «День хостинг-провайдера». Сейчас хостеры России могут отмечать профессиональную дату 1 марта каждого года. Учреждение праздника стало тем случаем, когда изменения в календарь дат вносятся по инициативе коммерческих организаций. Идею Дня хостинг-провайдера предложили руководитель фирмы «ХостОбзор» Петр Паламарчук и начальник одного из отделов группы компаний ФИЛАНКО Матвей Алексеев. «Дело в том, что о хостинге как услуге и технической платформе знают только специалисты, но наша работа хоть и незаметна, но незаменима. Создание нашего собственного праздника есть не что иное, как дань уважения тем, кто днями и ночами работает над усовершенствованием систем хранения и передачи информации», — объяснили создатели Дня свою затею. Напомним, что хостинг-провайдер или хостинговая компания — организация, занимающаяся предоставлением услуг размещения оборудования, данных и web-сайтов на своих технических площадках (хостинг). В настоящее время праздник относится к числу неформальных. Он пока не получил поддержки со стороны государства и не попал в официальный календарь дат. Однако многие компании, занимающиеся предоставлением услуг интернет-хостинга, уже приняли этот праздник в качестве профессионального. Кроме того, хостеры наравне с другими работниками и пользователями сети Интернет могут отмечать Всемирный день информационного общества, который празднуется 17 мая.
    1 балл
  2. 7 февраля 2017 года в нашей стране впервые отмечался День российского бизнес-образования. С тех пор праздник решено отмечать ежегодно. Инициатором праздника выступила Русская Школа Управления, которая стояла у истоков становления современного бизнес-образования в России. Дата выбрана не случайно. Февраль – это традиционное время планирования и старта новых проектов. Предыдущий финансовый год уже закрыт, и компании, подведя итоги проделанной работы, строят планы на будущее. В этот период нужны новые навыки и знания, чтобы оптимизировать работу по проблемным направлениям. Почему новые? Да потому, что с каждым годом в мире бизнеса происходят столь стремительные изменения, что навыки прошлых периодов перестают работать. Нужна актуализация знаний, чтобы видеть и использовать современные экономические и социальные тенденции, анализировать рынки и делать прогнозы по перспективным направлениям и сегментам, чтобы иметь инструменты роста прибыльности бизнеса за счет новых каналов привлечения клиентов и методов работы с персоналом.
    1 балл
×
×
  • Создать...