Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2018 во всех областях

  1. Эту неделю мы боролись не с Роскомнадзором или ФСБ. Мы боролись за цифровое будущее России. Свободный интернет и оконечное шифрование – неотъемлемые части этого будущего. Ни одна развитая страна не блокирует мессенджеры за отказ выдать спецслужбам ключи шифрования. Отмена права на конфиденциальность – лекарство, которое опаснее самой болезни. Как только некая служба получает возможность бесконтрольно мониторить личную переписку граждан, очень скоро этот доступ оказывается в руках у третьих сторон – взяткодателей, хакеров, агентов других государств. В результате требование предоставить универсальные пути обхода шифрования через выдачу “ключей” снижает информационную безопасность как элит, так и общества в целом.
    1 балл
  2. О трафаретах в поиске Яндекса Директор по стратегическому развитию рекламных продуктов компании Яндекс Евгений Ломизе заявил о том, что развитие ведущей российской поисковой системы подходит к тому этапу, на котором под каждый конкретный вид поискового запроса будет формироваться индивидуальная страница. Она будет включать в себя не только результаты поиска, но и определенный дизайн, а также определенное расположение и специально подобранные форматы демонстрируемых рекламных блоков. По словам Евгения Ломизе поисковая система Яндекс фактически готова к тому, что в ответ каждый конкретный поисковый запрос будет формироваться индивидуальная страница выдачи, на которой помимо результатов поиска будет демонстрироваться оптимально подобранная реклама, а также релевантные конкретному поисковому запросу блоки, состоящие из видео, картинок и т.д. Полномасштабное внедрение в работу поисковой системы Яндекс так называемых трафаретов позволит сделать рекламу более полезной и привлекательной для пользователя, а также сделать охват всех релевантных тем, сопутствующих ответу на конкретный поисковый запрос более полным. Специальный алгоритм будет автоматически подбирать наиболее подходящий трафарет, и формировать персонализированную поисковую выдачу в ответ на каждый конкретный запрос, поступающий от пользователей. Что это значит и что ожидает вебмастеров? В первую очередь необходимо понимать, что органических результатов в поисковой выдаче Яндекса не станет меньше. Просто страницы с ответами на поисковые запросы пользователей будут формироваться гораздо более персонализировано. И в этих страницах по-прежнему будут присутствовать как органические результаты, так и рекламные блоки, представленные в различных форматах. Кроме того стоит отметить, что речь не идет о стандартном изменении дизайна поисковой выдачи Яндекса. Уже сейчас дизайн результатов поиска может довольно существенно отличаться в зависимости от конкретного запроса пользователя. А в дальнейшем таких «вариантов дизайна» будет становиться все больше и больше. Конечно же, нельзя говорить о том, что «трафареты» никак не изменят работу SEO-специалистов и вебмастеров. Скорее всего, в ответах на какие-то поисковые запросы пользователей реклама уйдет с первых позиций. Особенно это коснется тех запросов, на которые может быть дан только один правильный ответ ведь в подавляющем большинстве случаев он будет органическим. Завершая свой комментарий Евгений Ломизе подчеркнул, что работа SEO-специалистов явно изменится, но о «смерти» поисковой оптимизации говорить не стоит.
    1 балл
×
×
  • Создать...