Перейти к содержанию

В Google Ads появился показатель оптимизации


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

В сервисе Googe Ads появился показатель оптимизации, который отражает, насколько хорошо настроен аккаунт рекламодателя.

Показатель оптимизации доступен на уровнях кампании, аккаунта и управляющего аккаунта. Значение этой метрики может составлять от 0% до 100%, где 100% показывают, что задействована вся функциональность аккаунта.

Сервис также предлагает список рекомендаций, которые помогут оптимизировать каждую кампанию. При этом в каждой рекомендации указывается, как её применение повлияет на показатель оптимизации в процентном выражении.

Показатель оптимизации отображается только для активных поисковых кампаний. В AdWords Express эта функция недоступна.

При определении показателя качества или рейтинга объявлений этот показатель не учитывается.

Более подробная информация о новой функции доступна в Справочном центре Google Ads.

Напомним, что в конце этого месяца Google позволит рекламодателям использовать 3 заголовка и 2 описания в текстовых объявлениях.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...